top of page

Жизнь в цвете

Планирую переезд в новый дом и, соответственно, много размышляю о дизайне и обустройстве.

Я всегда очень осторожно относилась к насыщенным цветам в интерьере или гардеробе. Всегда предпочитаю неяркое, нейтральное, спокойное. Зачем ярко красить стены или клеить цветные обои? Всегда же можно добавить цвета с помощью дополнительных элементов, текстиля, картин. И конечно же цветов.

Поэтому для стен уже почти выбраны цвета слоновой кости, бледно-голубой, светло-серый и кремовый. Пол останется старый - деревянный темно-коричневый паркет. Двери, окна, откосы, косяки и плинтуса будут белые. Я ни разу не дизайнер и никогда к ним не обращалась, потому что во всем, что касается моего личного интерьера, слушаю только себя, любимую. Мне не надо модно, стильно или современно. Мне надо чтобы уютно, красиво и хорошо лично для меня. То есть простор, лаконичность, книги, цветы, животные, и чуть-чуть ретро. Немного, для души. Вот так просто разобрались с интерьером. Остался последний вопрос. Где и как размещать растения?

Яркие фуксии, безусловно, должны стоять отдельно от стрептокарпусов и пеларгоний нежных кремовых оттенков. Сине-фиолетовым сенполиям тоже лучше жить отдельно. Единственно правильно место для ароматных трав и душистых пеларгоний - кухня, это понятно. А что разместить в ванной? Там тоже есть окно, так что со светом проблем не будет. Кто у нас любит влажность и тепло? Кротоны и бамбук? А что будет лучше всего смотреться на высокой стойке в гостиной?

Вопросы, вопросы.

(Картинки с пинтереста.)

Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page