top of page

Про климат

Я из той немногочисленной кучки народу, которая не мечтает на зиму переехать на Гоа, в Тайланд или хотя бы в Сочи. Мне и тут неплохо. Мало того, я бы не сказала, что я очень люблю зиму, или мороз, или слякоть, или ранние сумерки и поздние рассветы. Просто мне спокойнее, когда все идет своим чередом - весна, лето, очень, зима, опять весна. Колесо, бесконечность, все повторяется. Все как обычно. Мне было бы неуютно, если бы посреди зимы я вдруг надолго оказалась бы вдруг в жарком климате. Непривычно. Беспокойно. Мне даже не нравится резкая и нетипичная для нашего климата смена сезонов; это когда холодно-холодно, а потом - оппа! Лето. А как же межсезонье? Когда непонятно, что надеть, и брать ли зонтик, пальто и туфли, кардиган и сапоги, шали и шарфики, и постоянно кофе с собой. В картонном стаканчике. Это же очень важное время года! В общем, дорогая небесная канцелярия, оставьте все как есть. Пожалуйста.

Открыточка. В "Буквоеде" такие продаются. Милота :)


Featured Posts
Recent Posts
Search By Tags
Тегов пока нет.
Follow Us
  • Facebook Classic
  • Twitter Classic
  • Google Classic
bottom of page